«Тауспак». Москва. 2016 год.
У производителя полиэтиленовых пакетов не было полноценного сайта — до обращения к нам он работал с криво настроенным шаблонным веб-ресурсом от фрилансера. Чтобы решить основную задачу — начать привлекать клиентов онлайн — мы предложили разработать и запустить новый сайт. Изучили, что может предложить компания и чем она выделяется на фоне конкурентов. Сформировали яркое УТП и собрали разные сегменты целевой аудитории — например, владельцев и директоров супермаркетов, магазинов, торговых сетей.
Разработки конверсионного сайта, для информирования партнеров и клиентов, и лендинга для привлечения лидов. Грамотной настройки контекстной рекламы.
![]()
Изучили нишу, посмотрели на конкурентов, составили объемное ТЗ на сайт и согласовали его с клиентом
![]()
Протестировали сайт на наличие ошибок, багов, лагов, и быстро устранили их
![]()
Разработали грамотную структуру и макет для корпоративного сайта, дизайн для лендинга
![]()
Собрали релевантные ключевые запросы для контекстной рекламы
![]()
Сделали адаптивную верстку для ПК и мобильных устройств
![]()
Запустили несколько кампаний в Яндекс Директе и Гугл Адвордс, протестировали их и оставили работающие объявления